ПакКаяк
Надувная байдарка с элементами продольного каркаса
Назначение: Наилучшим образом эта лодка подойдет для путешествий и прогулок по маленьким и не очень большим речкам и озерам, с возможностью прохождения порожистых участков небольшой сложности. Не очень большой вес и габариты лодки в упакованном виде, дают возможность использовать ее в пешеводных путешествиях, На этой лодке можно начинать знакомится с элементами слаломной и сплавной техникой, а грузоподъемность и свободный внутренний объем под снаряжение, позволит совершать автономные путешествия протяженностью до двух недель. Лодка не широкая, поэтому потребует навыков и умения особенно на бурной воде. Данная модель, рассчитана под гребца ростом до 190 сантиметров и весом до 90 килограммов. В случае, если параметры гребца больше указанных, рекомендуем примерить, а лучше опробовать лодку перед покупкой. Днище лодки сделано не из стали, а из ткани поэтому, при сплаве по мелководью рекомендуем выстилать днище пенополиэтиленовыми листами, особенно под сидение, пятками и местами где лежит груз, это уменьшит вероятность повреждения днища.
|
|
Технические данные
|
Комплект поставки
|
Вес(гр.) |
Длина
Ширина
Диаметр баллона (максимальн.)
Количество надувных отсеков
Грузоподъемность
Экипаж
Вес лодки
Вес комплекта в упаковке
Габариты лодки в упаковке |
3,4 м.
0,70 м.
0,17 м.
4
110 кг.
1 чел.
7,56 кг.
8,20 кг.
0,18х0,35х0,60 м. |
Корпус лодки с ножным упором
Упаковочные ремни
Обруч разборный большой
Обруч лючка
Заглушка лючка
Детали каркаса и подвесное сиденье
Спинка
Вес только лодки
Насос ручной
Ремнабор
Паспорт |
1
4
1
1
1
1
2
1
1
1 |
5620
100
180
70
30
1400
160
7560
270
370
15
|
Стандартно лодка будет комплектоваться подвесным сиденьем (видео). По предварительной договорённости возможна установка пластикового сиденья (+2000р. к стоимости комплекта).. Сделать это можно до начала производства модели (один-два раза в год) поэтому позаботится о не стандартном исполнении нужно заблаговременно. Лодку можно доукомплектовать коленными упорами такими какие мы устанавливаем на лодках серии Гарпун (+2600р.к стоимости комплекта).
В ремкомплект входит, ткань для ремонта, клей 100 мл, запасной переходник к насосу, ключ для монтажа клапана. |
|
Устройство лодки
Лодка состоит из двух независимых бортовых баллонов склеенных между собой в носу и корме, разделённых посередине перемычкой на две части, в результате лодка имеет четыре не зависимых надувных отсека.К нижней части бортовых баллонов приклеено днище, верхнюю часть лодки закрывает дека. Бортовые баллоны и днище сделаны из материала плотностью 650 гр/м², дека из материала плотностью 450-470 гр/м². Выбор этих материалов сделан исходя и соображений получения приемлемого сочетания веса и прочности лодки.
К бортовым болонам крепятся детали каркаса лодки, которые задают форму верхней части лодки. Это две верхние распорки и два фальшборта. Каждая из двух труб фальшборта состоит из пять частей, и соединена между собой круглой резинкой. В носу и корме лодки фальшборта удерживают карманы треугольной формы ,приклеенные с внутренней стороны деки.
По предварительной договоренности лодка может быть укомплектована коленными упорами, которые выполнены в виде трубы имеющей изгиб сложной формы. Коленные упоры соединены с трубами фальшбортов и могут передвигаться вдоль оси лодки в небольших пределах. От поворота вокруг оси трубы бедренных упоров фиксирует защелка, связывающая упор с передней верхней распоркой.
Стандартно лодка комплектуется подвесным сидением. Подвесное сиденье состоит из прямоугольной рамки на которую натягивается ткань ПВХ. Рамка разборная состоит из четырех трубок, которые соединяются между собой при помощи пластиковых защелок. На бортовых баллонах приклеена фурнитура при помощи, которой рамка подвесного сиденья крепится к бортовым баллонам.
Верхнюю часть лодки закрывает дека. На деке расположено овальное отверстие для посадки гребца. По периметру овального отверстия приклеена лента из ткани ПВХ, в край которой продет шнур, позволяющий крепить обруч овальной формы. Обруч состоит из четырех частей, соединенных между собой круглой резинкой, В дальнейшем гребец может надевать на этот обруч фартук, защищая внутренность лодки от попадания воды и брызг.
На деке в носу и корме лодки приклеены две ручки. Спереди и за спиной гребца на деке приклеены два ряда ременных петель, которые позволяют крепить дополнительный груз на деке. Для этого можно использовать упаковочные ремня входящий в комплект лодки.
Внимание! Лодка узкая и остойчивость ее небольшая. Не допускается крепить на деке лодки тяжелые крупногабаритные вещи, Это изменяет центр тяжести лодки и снижает ее остойчивость, лодка легко может перевернуться.
Для удобства сборки и загрузки кормового отсека на деке имеется лючок, который формируется также как посадочное отверстие для гребца. Отверстие лючка закрывает заглушка. Спинки крепятся к пластмассовым рамкам, приклеенным к бортовым баллонам лодки, и к пластмассовым крючкам, приклеенным с внутренней стороны деки. Положение спинки может быть изменено при помощи регулировочных пряжек.
Лодка имеет ножной упор, упор для ступней. Ножной упор представляет собой дюралевую трубку с двумя пластмассовыми наконечниками и двумя шнурами. Для установки упора, в пазы на его наконечниках нужно завести профиль, который приклеен на бортовых баллонах, а шнурки продеть через отверстия опор передней верхней распорки. Положение упора можно будет регулировать, изменяя длину шнура между упором и опорой распорки.
|
Сборка и разборка лодки
- Распаковать лодку, для удобства сборки, можно наполнить, наполовину воздухом бортовые баллоны.
- Присоединить пяточный упор к бортовым баллонам. Продеть шнур упора через отверстия в опорах передней верхней распорки.
- Собрать трубы фальшбортов и завести их внутрь корпуса лодки через отверстие лючка. (Присоединить трубы коленных упоров к трубам фальшбортов, если они входят в комплект лодки) Заправить концы фальшбортов сначала в носовые карманы приклеенные с внутренней стороны деки, а затем в кормовые карманы.
- Установить заднюю верхнюю распорку в опоры на бортовых баллонах и присоединить к ней трубы фальшбортов. Затем тоже самое сделать с передней верхней распоркой. Труба передней распорки более высокая, чем задняя.. (Детали каркасы замаркированы красной изолентой, красная метка говорит о принадлежности детали или части этой детали к левому борту.)
- Установить подвесное сиденье.
- Надуть (равномерно) четыре отсека бортовых баллонов. Лучше это сделать в два приема, с начало предварительно, затем окончательно. Рабочее давление 0.3-0.35 кг/см².
- Закрепить обручи на деке лодки.
- Установить спинку.
- Разборка в обратной последовательности.
|